1. Ведение 3х обособленных подразделений 2. Работа с банком (расчетный счет-51) - разноска банковских выписок в программе, платежи 3.Ведение учета, контроля и внесения данных товаров 4. Сверки с поставщиками по (акты сверок по 60 счету.) Расчеты с поставщиками-прием, разноска и контроль первичной документации 5.Прием, учет и контроль путевых листов, формирование отчета по бензину;списание бензина;оформление актов списания ГСМ; 6.Проведение учета инвентаризации на складах; 7.Контроль и списание дебиторской и кредиторской задолженности; 8.Учет товарно-материальных ценностей, прием и контроль первичной документации, включая забалансовые ТМЦ; 9. Учет ТМЦ по всем организациям, включая забалансовые счета 10.Отчетность по статистике 11. Кадровый учет - от приема до увольнения 12. Начисление заработной платы, отпускных, больничных (штат 50 чел.) 13. расчет, начисление, а также перечисление налогов по отчетным периодам |